homepage.

История

История

Великое герцогство Померании и Ливонии является микрогосударством и зарегистрированной международной торговой маркой.

В древности, территории Померании и Ливонии располагались на бывших территориях Германской империи, Российской империи, Королевства Польши и Священной Римской империи.

Сегодня, когда эти монархии прекратили свое существование, и старые границы стерты, территория Великого герцогства Померании и Ливонии принадлежит различным государствам: Восточной Германии, Польше и Латвии.

Великое герцогство Померании и Ливонии не поддерживает дипломатические отношения с действующим правительством этих государств, не претендует на свои бывшие территории и не ищет какого-либо признания.

Юридический статус Великого герцогства такое же, как у любого другого правительства в эмиграции. Во главе правительства находится принц-претендент на престол.

Основываясь на нашем опыте в этом вопросе, который мы получили, начав работу с середины прошлого века, мы можем предложить Королевскому дому Померании и Ливонии следующее: реставрацию, подтверждение титулов, подготовку правовых документов, гербов, проверку родственных отношений и документов или выдачу титулов и правовых документов с нуля.

Территорией Великого герцогства Померании и Ливонии считаются древние территории герцогства Померания, расположенные на южном побережье Балтийского моря. Оно существовало с 12-го по середину 17-го века под правлением Померанского дома (династия Грейфов).

В 12-м веке (Польша), принадлежащее Священной Римской империи Саксонское герцогство и Польша завоевали Померанию. Завершилась племенная эра. В ходе военных компаний 1116, 1119 и 1121 годов, большую часть Померании захватил польский князь Болеслав III Кривоустый, который сделал князя Померании Вартислава I своим вассалом.

Однако власть Польши в Померании кончилась уже в следующем десятилетии. Западные территории, простирающиеся от Кольберга (KoÅ‚obrzeg) до Штеттина, оставались во владении Вартислава I и его потомков до 1637 года. Вартислав смог завоевать и присоединить к герцогству Померании обширные территории к западу от реки Одер, населенные племенами лютичей, которые были ослаблены прошедшими войнами. В 12-м и 13-м веках герцогство было сконцентрировано вокруг крепостей Штеттин и Деммин, из которых последователи Вартислава осуществляли совместное правление. В восточных областях Штольп (SÅ‚upsk) и Шлаве (SÅ‚awno) (герцогство Шлаве-Штольп) правил брат Вартислава – Ратибор I и его последователи, основавшие отдельную ветвь династии Грейфов – Ратиборидов. Их правление длилось до оккупации Шлаве Данией и уничтожением ветви Ратиборидов в 1227 году.

В 1124 и 1128 годах в графство прибыл епископ Отто Бамбергский на миссию. Знать приняла христианство на острове Узедом. После Вендского крестового похода 1147 года и битвы при Ферхене 1164 года герцогство было присоединено к Саксонскому герцогству Генриха Льва. В те времена герцогство также называлась Славией (хотя это название применялось к некоторым вендским землям, таким как Мекленбург и княжество Рюген).

С 12-го века Померания начала заселяться немцами: в 13-м веке был заселен запад и север, а в 14-м – юг и восток. Этот процесс был позднее назван расселением немцев на восток. За исключением померанских кашубов и словинцев, венды ассимилировались с немцами. Именно в этот период возникло большинство городов и деревень.

Во времена правления Оттона I, маркграфа Бранденбурга (1170-1184), сына Альбрехта I, Бранденбург объявил о суверенитете над Померанией. Однако в 1181 году Грейфы вернули свое герцогство в качестве феодального владения у императора Священной Римской империи Фридриха I Барбароссы, который передал князю Богуславу I княжество Славии. Такое развитие событий не понравилось маркграфу Бранденбурга и спровоцировало несколько военных конфликтов. С 13-го века на герцогство начал оказывать давление южный сосед.

Герцогство осталось в составе Империи, хотя Дания смогла захватить южное побережье Балтики, и Померания оставалась во владении Дании до битвы при Борнхёфед (1227 год). В 1198/99 году Бранденбург снова попытался захватить власть над Померанией. Их фактические права были признаны королем (позднее – императором) Фридрихом II в 1214 году. После битвы при Борнхёфед, которая состоялась в 1227 году, Дания потеряла все территории на южном побережье Балтийского моря, включая и Померанию. В 1231 году Фридрих II снова передал герцогство Померания маркграфам Бранденбурга из рода Аскании.

В эти времена в герцогстве Померании совместно правили герцог Деммина Вартислав III и его двоюродный брат – герцог Штеттина Барним I (Добрый). После победы над датчанами, Бранденбург воспользовался случаем и напал на Померанию-Деммин. Вартислав был вынужден принять господство Бранденбурга и подписать договор Креммен в 1236 году. Более того, Бранденбургу незамедлительно отошла большая часть герцогства, включая территории черезпенян, землю Бург-Штаргард и прилежащие территории с запада и юга (все они вскоре стали частью Мекленбурга). В 1250-м году Померания и Бранденбург подписали договор Ландин, в соответствии с которым Барним I смог восстановить правление династии Грейфов в Померании. Однако Уккермарк отошел Бранденбургу. Вартислав III и Барним I ускорили расселение немцев на восток, активно приглашая немецких поселенцев и введя во множестве городов немецкий городской закон.

После смерти герцога Вартислава III в 1264 году, Барним I Добрый стал единоличным правителем герцогства. В 1266 году он женился на Метхильде, дочери Оттона III, маркграфа Бранденбурга. Барним умер в 1278 году в городе Альтдамм (возле Штеттина). Герцогство перешло к сыновьям Барнима I: Оттону I и Богиславу IV. Были основаны новые ветви Померания-Вольгаст и Померания-Штеттин. Порты и водные пути остались общими.

Сегодня королевский дом Померании и Ливонии возглавляет принц Людвиг.

Купить сейчас


Чего вы получите

homepage.

Grand Dukedom of Pomerania and Livonia

 

History

The Grand Dukedom of Pomerania and Livonia is a Micronation and is also protected and registered as an international trademark.

The ancient territories of Pomerania and Livonia were once located in the old territories of the German Empire, Russian Empire, Kingdom of Poland, and the Holy Roman Empire.

These ancient territories and monarchies have ceased to exist, and the territory of the Grand Dukedom of Pomerania and Livonia is now spread into different nations, mainly Eastern Germany, Poland and Latvia.

The Grand Dukedom of Pomerania and Livonia does not maintain diplomatic relationships with the current Governments of these countries and has no territorial ambition about its former territories, not seeking any kind of recognition.

The Juridical Status of the Grand Dukedom is the same as any Government in the exile headed by a Prince Pretendant to the Throne.

On the base of our experience about the present subject, we got starting from the half of the past century, we are able to suggest to The Royal House of Pomerania and Livonia the following: renovations, acknowledgments of titles, predicates, Coat-of-arms, qualifications and possible deeds or granting ex-novo of titles, qualifications and predicates.

The Grand Dukedom of Pomerania and Livonia is based upon the ancient territories of a duchy in Pomerania on the southern borders of the Baltic Sea. It existed from the 12th century till mid 17th century and was ruled by dukes of the House of Pomerania (Griffins).

In the 12th century, Poland, the Holy Roman Empire's Duchy of Saxony and Denmark conquered Pomerania, ending the tribal era. In three military campaigns of 1116, 1119, and 1121, most of Pomerania was conquered by the Polish duke Boleslaus III Wrymouth who made the Pomeranian duke Wartislaw I his vassal.

Nevertheless the Polish influence in Pomerania proper vanished over the next decade. The western areas, stretching from Kolberg (Kołobrzeg) to Stettin (Szczecin) were ruled by Wartislaw I and his descendants until 1637. Wartislaw managed to conquer vast territories west of the Oder river, an area inhabited by Liutizian tribes weakened by past warfare, and included these territories into his Duchy of Pomerania. This duchy was in the 12th and 13th centuries centered around the strongholds of Stettin and Demmin and co-ruled from there by Wartislaws successors. The eastern Stolp (Słupsk) and Schlawe (Sławno) areas (Duchy of Schlawe-Stolp) were ruled by Wartislaw's brother Ratibor I and his descendants, the Ratiboriden sideline of the Griffins, until the Danish occupation of Schlawe and extinction of the line in 1227.

In 1124 and 1128, Otto of Bamberg missioned in the duchy. The nobility accepted Christianity in Usedom. After the 1147 Wendish crusade and the 1164 Battle of Verchen, the duchy joined Henry the Lion's Duchy of Saxony. At that time, the duchy was also referred to as Slavia (yet this was a term applied to several Wendish areas such as Mecklenburg and the Principality of Rügen).

Starting in the 12th century, Pomerania was settled with Germans during the 13th century (West and North) and the 14th century (South and East). These settlements were part of a process later termed Ostsiedlung. Except for the Pomerelian Kashubians and the Slovincians, the Wends were assimilated into the German society. Most towns and villages are dating back to this period.

During the reign of Otto I, Margrave of Brandenburg (1170-1184), son of Albert I, Brandenburg claimed sovereignty over Pomerania. Yet, in 1181 the Griffin dukes took their duchy as a fief from Holy Roman Emperor Frederick I Barbarossa, who invested Duke Bogislaw I with the Duchy of Slavia. This was not accepted by the Margraviate of Brandenburg and triggered several military conflicts. From the 13th century, the duchy was set under pressure by its southern neighbour.

The duchy remained in the Empire, although Denmark managed to take control of the southern Baltic coast and until the 1227 Battle of Bornhöved Pomerania remained under sovereignty of Denmark. However 1198/99 Brandenburg again tried to gain sovereignty over Pomerania. Their virtual rights were recognized by King (later emperor) Frederick II in 1214. After the Battle of Bornhöved in 1227, Denmark lost all its territories on the southern Baltic shore, including Pomerania. In 1231, Frederick II again invested the Ascanian Brandenburg margraves with the duchy of Pomerania.

At this time, the Duchy of Pomerania was co-ruled by Duke Wartislaw III of Demmin and his cousin Duke Barnim I (the Good) of Stettin. After the Danes retreated, Brandenburg took the chance and invaded Pomerania-Demmin. Wartislaw had to accept Brandenburg's overlordship in the 1236 Treaty of Kremmen, furthermore he had to hand over most of his duchy to Brandenburg immediately, that were Circipania, the Burg Stargard Land and the adjacent western and southern areas (all soon to become a part of Mecklenburg). In the 1250 Treaty of Landin Pomerania and Brandenburg, Barnim I managed to reassert the rule of his Griffin house over Pomerania, but lost the Uckermark to Brandenburg. Wartislaw III and Barnim I both accelerated the Ostsiedlung by inviting German settlers on a large scale and granting German town law to multiple towns.

When in 1264, Duke Wartislaw III died, Barnim I the Good became the sole ruler of the duchy. In 1266 he married Mechthild, the daughter of Otto III, Margrave of Brandenburg. Barnim died in 1278 at Altdamm (near Stettin). The duchy then was dispensed to the sons of Barnim I, Otto I and Bogislaw IV. New lines of Pommern-Wolgast and Pommern-Stettin were started. Harbors, waterways etc. were to be held in common.

Now, the Royal House of Pomerania and Livonia is headed by Prince Ludwig of Pomerania and Livonia.

BUY NOW